Какие случаи попадают под гарантийный ремонт?
Натяжные потолки в Казани. Вызов замерщика по городу бесплатный.
г. Казань, ул. Декабристов 154

Что попадает под гарантийный случай?

Потребитель, совершив покупку, имеет право получить гарантию, что данный товар или услуга будут служить ему определенное время. Если же в пределах этого срока случится поломка, то повреждение будет устранено бесплатно. Это и есть гарантия качества или услуги.

Так, заключая договор на установку натяжных потолков, заказчики предварительно интересуются сроком гарантии. Но еще внимательнее надо отнестись не столько к срокам, сколько к тому, что будет являться гарантийным случаем. Так как не любое повреждение попадает под бесплатный гарантийный ремонт.

Что следует знать о гарантии на натяжные потолки?

Есть два вида гарантии:

1. На полотно. Эту гарантию дает фирма-производитель полотна, и она может достигать 10—15 лет. Следует четко различать разницу на что распространяется данный вид гарантии: на изменение цвета, выцветание, однородность окраски, разрыв полотна, если оно не было повреждено механическим способом.

2. На установочные работы. Эту гарантию дает фирма-установщик натяжных потолков, и она значительно меньше по срокам: обычно год-полтора. Следует ознакомиться со всеми видами гарантийных случаев. Обычно они включают:

  • целостность швов, если полотно сваривали;
  • гарантия на профиль — если профиль оторвется от стены в течении этого времени, то вам должны исправить дефект бесплатно;
  • на провисание — если это значение составляет более установленной нормы и вызвано неправильным монтажом. В договоре обычно указывается норма провисания потолка относительно горизонтали в помещениях различной площади;
  • выпадение маскировочной ленты, если она была закреплена специалистами фирмы-установщика.

Что не входит в гарантийный случай?

  • Любое механическое повреждение: острым предметом, пробкой от шампанского, прокол при уходе за потолком.
  • Залив потолка — это не гарантийный случай и слив оплачивается как отдельный вид работ.
  • Деформация потолка от ламп в светильнике или люстре — в том случае, если в договоре указана рекомендуемая мощность ламп, вы были ознакомлены с требованиями, но заменили лампы на более мощные.
  • Залипание потолка. Это происходит оттого, что в основном потолке остались пустоты или щели, при открытых дверях и окнах создается сквозняк, который и вызывает залипание потолка. Обязанности по устранению дефектов базового потолка ложатся на заказчика.
  • Кусочки штукатурки, насекомые и прочий мусор, попадающий на натяжное полотно.
  • В случае, если стороны не пришли к соглашению и не определили является ли случай гарантийным, то следует назначить независимую экспертизу. Лишь после заключения эксперта будет установлена истина. В случае, когда вина за повреждение ложится на заказчиков, то расходы на экспертизу несут они. Если же случай признан гарантийным, то расходы на экспертизу оплачивает фирма-установщик.

    После истечения срока гарантий, все виды работ являются платными.

    Соблюдайте правила эксплуатации и деликатному уходу за потолками, и они прослужат вам много лет, радуя безупречным внешним видом.

Назад к списку статей

У вас есть вопрос? Оставьте заявку и мы вам перезвоним!

* Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности